Previous Entry Share Next Entry
Trek to Kangchenjunga Base Camp and Yalung Base Camp в апреле-мае 2012 (продолжение)
Nepal, Trekking, Himalaya, Dhaulagiri Circuit Trekking
sergeyk2006

Новогодние праздники быстро прошли, запланированное путешествие состоялось и уже, опять, начинаю думать о новом путешествии в апреле мае 2012 года в Непал, в Гималаи…!

Хочу увидеть Канченджангу, третью по высоте вершину Мира (8586 м)!


О своих планах я уже писал:

http://sergeyk2006.livejournal.com/111175.html

http://sergeyk2006.livejournal.com/117186.html

Сегодня связался с непальцами в Катманду, которых давно уже знаю, обсудил с ними маршрут трека, договорился об оформлении для меня (ко дню моего прилета в Катманду):

Special permit for Kangchengunga and all other permit, TIMS and

Kathmandu -Biratnagar- Kathmandu flight.

График трека остается без изменений:

Day 1. Fly to Kathmandu.

Day 2. Kathmandu.

Day 3. Fly to Biratnagar. Drive to Illam (5 hours).

Day 4. Drive to Taplejung (1780m).

Day 5. Trek to Suketar (2300m).

Day 6. Trek to Tembewa (2000m).

Day 7. Trek to Khesewa (2120m).

Day 8. Trek to Mamangkhe (1920m).

Day 9. Trek to Yamphudin (2080m).

Day 10. Trek to Chittre (2962m).

Day 11. Trek to Tortong (2995m).

Day 12. Trek to Cheram (3870m).

Day 13. Trek to Ramche (4580m).

Day 14. Trek: Ramche (4580m) – Okhordung (Panoramic View of Kangchenjunga- 4730m)- Ramche (4580m).

Day 15. Trek: Ramche (4580m) - Cheram (3870m) – Sinelapche La (4640m) - Mirgin La (4480m) – Camp (4300m).

Day 16. Trek to Ghunsa (3595m).

Day 17. Trek to Khangpachen (4040m).

Day 18. Trek to Lhonak (4785m).

Day 19. - Trek to Pang Pema (5140m).

Day 20. Pang Pema - rest day.

Day 21. Trek: Pang Pema (5140m) - Khangpachen (4040m).

Day 22. Trek: Khangpachen (4040m) - Ghunsa (3595m).

Day 23. Trek: Ghunsa (3595m) – Gyabla (2730m).

Day 24. Trek: Gyabla (2730m) – Sekathum (1660m).

Day 25. Trek: Sekathum (1660m) – Chhiruwa (1270m).

Day 26. Trek: Chhiruwa (1270m) - Jogidanda.

Day 27. Trek: Jogidanda - Suketar (2300m) - Taplejung (1780m).

Day 28. Drive to Illam and to Biratnagar.

Day 28. Fly to Kathmandu.

Days 28-30. Kathmandu (Reserve).

Day 31. Fly to Moscow.

Если у кого-то возникнет желание присоединиться к моему треку, то пишите.

В принципе, всегда рад хорошим попутчикам!



  • 1
Какая стоимость трека и сколько народа в группе уже есть?

Я не организовываю никаких групп в треки.
Тем более, я не торгую никакими треками, не зарабатываю на них, не организовываю никаких "фото-туров" за "бешеные деньги"...!
О "фото-турах" не мог не обмолвиться, недавно прочитал объявления одного "блогера" о "фото-туре в Непале", по моим прикидкам, он с каждого участника накручивает себе прибыль в 1-1,5 тысячи долларов...
Такие путешественники, такие "блогеры" - мне не товарищи...!

Путешествую всегда сам или с попутчиками, которых, иногда, беру, если появляются любители путешествий, которые разделяют мои взгляды на маршрут путешествия, его идеологию и сроки.
Никакой финансовой выгоды от того, что я возьму попутчиков или не возьму у меня, практически, нет.
Так, например, на этом маршруте, если я пойду один, то мне придется доплатить лишних 100$ за специальный "пермит", который дается на 2-х человек. Кроме того, во время остановок в лоджиях, я буду платить один за комнатку на 2-х человек, так как, на треках в Непале, как правило, только такие комнатки и есть, или даже на большее количество...
Но, это тоже - мелочи, так как, в Непале на треках, сами комнатки стоят не дорого, при условии, что ты покупаешь у хозяев еду, а вот на еде они и зарабатывают.
Так что и здесь, выгода, весьма символичная.
Вот и весь расклад...
Как показывает мой опыт путешествий, лучше потратить дополнительно эти небольшие деньги, чем слушать во время трека чье-то "нытье" или терпеть какие-то "выражения недовольства жизнью" от своих попутчиков...
Ведь я еду в Гималаи отдохнуть и никакие дополнительные напряжения, кроме напряжения моих ног во время трека, мне не нужны...!
Полагаю, что эти пояснения я должен был сделать...!?

Теперь об этом треке несколько слов.
Народ, как я уже пояснил выше, для этого трека я не собираю.
Пока планирую идти один.
Один парень мне писал до Нового Года, что хотел бы присоединиться и до конца января сказал, что определится со своими планами, и напишет мне.
Вот и все.
Если Вы хотите присоединиться, то напишите немного о себе.

По стоимости у меня очень простые принципы.
Все расходы со своими попутчиками мы делим ровно поровну, по факту во время путешествия.
За исключением еды в лоджиях, тут, каждый, что себе заказывает, за то и платит сам.
Если есть дни с ночевками в палатках, соответственно, с котловым питанием, то тоже, все расходы поровну.
Никаких ценников у меня нет, все платим по факту во время путешествия.
Единственное, что можно сегодня просчитать, так это стоимость перелетов на внутренних авиалиниях, стоимость портеров, пермитов...
Но, об этом можно говорить, если Вы действительно уже пойдете со мной этим маршрутом...


ваш трек слишком сложный, Сергей!) уточните, пож-ста, как вы летите из Москвы, где делаете пересадку и какими авиакомпаниями лучше лететь.

какими авиакомпаниями лучше лететь

Полагаю, что по этому вопросу существуют разные мнения.
Я предпочитаю летать Катарскими авиалиниями через Доху.
Это одна из лучших авиакомпаний в Мире с прекрасным сервисом и новыми самолетами.
Летаю на ней давно, могу отметить, что никогда не было никаких сбоев в расписании, кроме того, у них и цена вполне приемлемая.
Компания, часто, делает неожиданные подарки своим постоянным клиентам.
Так, например, уже много раз, мне перед самой посадкой, вдруг, мне меняли посадочный талон эконом-класса на бизнес-класс...!
А в "бизнесе" лететь у них просто шикарно...
Пересадка в Доху происходит очень быстро и организованно.
Часто, у меня между прилетом в Доху и вылетом из Дохи в Катманду, по расписанию всего 1 час, и всегда я успевал сделать пересадку.
У тех пассажиров, у кого короткая пересадка, в Дохе она осуществляется в особом, более быстром режиме...

Re: какими авиакомпаниями лучше лететь

Сергей, большое спасибо за обстоятельный ответ. А чем вы еще летали в Непал? Спрашиваю на всякий случай...

Re: какими авиакомпаниями лучше лететь

Я же написал сразу, что это дело вкуса, мне нравятся Катарские авиалинии, я ими все время и летаю, и ничем другим...
О других компаниях я знаю по рассказу моих друзей, которые летали, например, через Пакистан (Карачи), кто-то добирался через Дели...
По моему мнению, Катарскими авиалиниями лучше, как говорят в народе сегодня, по-любому...!

Re: какими авиакомпаниями лучше лететь

крайний раз в 2010 мы ждали, туда 14 часов, а обратно аж 16 часов!!!
они специально убрали короткие стыковки для рейсов на Москву.
одна радость, что по дороге туда мы бесплатно поели в аэропорту 3 раза, а обратно аж 5 раз нас покормили ;)

вот собрался бы ты осенью туда, я бы подписался не глядя!!!

Re: какими авиакомпаниями лучше лететь

Катарскими авиалиниями у меня, очень часто, короткие стыковки получаются, иногда, всего час...
Но, бывает и ночь до утра нужно посидеть, это, как возьмешь билет...
В сентябре летел в Йоханнесбург, так время стыковки было минут 50 и все нормально успел.

Пока планы у меня на весну...
Трек достаточно простой, но на мой взгляд, весьма интересный!

Re: какими авиакомпаниями лучше лететь

я летал катарцами 2 раза
первый раз стыковки были очень короткие
туда 3 часа
обратно 1 час
на сл. год коротких стыковок не было в принципе, даже в бизнес класс.
сказали, что из-за того, что наши вместо посадки прут в дьютик и там зависают, короткие стыковки на Москву убрали

Re: какими авиакомпаниями лучше лететь

Стыковки при покупке билетов, если заранее, то есть самые разные варианты, если ближе к дате вылета, то вариантов меньше...
Хотя, этим вопросом я сильно "не заморачивался"...
Но, для меня это не главное, главное - надежность компании, строгое соответствие расписания, плюс хороший сервис и красивые стюардессы...!

Re: какими авиакомпаниями лучше лететь

с этим никаких проблем
Катарцы мне априори нравятся
ну скажем по сравнению с пакистанцами - это земля и небо :)

Re: какими авиакомпаниями лучше лететь

В том то и дело...!
Весь полет, смотрю на стюардесс катарских авиалиний и всегда сохраняю приподнятое настроение...!
Девушки все, как на подбор, там еще, иногда, одна русская стюардесса бывает на рейсе, тоже, как правило, похожа чем-то на катарких девушек, но в тоже время, с особым русским очарованием...!
Приятно познакомиться и поболтать, иногда, хоть недолго, во время полета...!

Не за что...!
Мне всегда приятно помочь, хоть чем-то, всем кто собирает информацию и собирается с силами рвануть в интересное путешествие...!

Сергей, а в соседнем Бутане вы были?

а в соседнем Бутане вы были?

Да, в Бутане я был.
У меня много интересных фото-зарисовок по Бутану, но все не хватает времени начать их выкладывать....

Re: а в соседнем Бутане вы были?

насколько просто туда попасть? я читала, что для иностранных туристов существуют квоты.

Re: а в соседнем Бутане вы были?

Да, раньше трудно было попасть в эту страну, в принципе, она принимала в год только небольшое количество туристов.
Сегодня попасть в Бутан проще.
В Катманду на Тамеле есть непальские турфирмы, которые достаточно легко организуют Вам поездку в Бутан...

Re: а в соседнем Бутане вы были?

Ясно. ой, забыла спросить у вас: а Катарскими а/линиями вы прибываете в столицу Непала или сразу поближе к Гималаям?))

Re: а в соседнем Бутане вы были?

Катарскими авиалиниями я прилетаю в столицу Непала - Катманду.
Далее, ближе к Гималаям, к месту начала пешего трека можно доехать на машине, на автобусе или перелететь на самолете местных авиалиний...

скажи точную дату вылета
у тебя там 31 день прописан - с визой косяков не будет???

31 день прописан

Я визу беру за 100$ на 3 месяца...
Это мелочь, но лучше день-другой иметь в запасе, при таком маршруте, чем нервничать во время трека и сокращать его в самых интересных местах...!
Цена вопроса, + каких-то 60$, это мелочи, сегодня, нормальные мужские трусы (боксерки) нормальной фирмы стоят 20-30$, если с доставкой по Интернету...! Это я так, для юмора..., но сравнение, в тоже время...!
В мои жизненные принципы, не входит экономия на мелочах, тем более, на графике трека в длинном, интересном маршруте...!

Re: 31 день прописан

это хорошо, когда сам себе рулевой.
а когда есть 28 дней отпуска и пару тройку дней отгулов
тут приходится всё выверять до дня...
так на какой день у тебя билеты туда?

Re: 31 день прописан

Если правильно взять отпуск, с понедельника, например, вылететь в воскресенье + как Вы правильно говорите пару тройку доп. дней (отгулов), то этого должно хватить!

Re: 31 день прописан

вот сижу кумекаю
там ещё праздник один попадает
а это +1 день на халяву
а не поздно ХХ апреля?
там в середине мая точно дождики пойдут
по крайней мере на треке Аннапурны в начале мая всё было в облаках

Edited at 2012-01-22 03:02 am (UTC)

Re: 31 день прописан

В том то и дело, что там не один, даже, а 2 праздничных дня попадает, то есть, еще + 2 дня...!

Все нормально, я посмотрел, "забугорные фирмы", как раз, в это время основные треки пускают на этот маршрут, причем, один за другим...!
Стартовать планирую каждый день с восходом солнца и до 11 часов видимость должна быть нормальной...
Ну, а к 13 - 14 часам, конечно, все затягивать будет облаками, но это нормально, в это время уже буду становиться на отдых, пить чай, заказывать "дал-бат"...!

  • 1
?

Log in