Previous Entry Share Next Entry
Первым делом, первым делом вертолеты, ну а девушки…?!
Nepal, Trekking, Himalaya, Dhaulagiri Circuit Trekking
sergeyk2006

Никак не мог пропустить, проходившую на днях в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», Международную выставку вертолетной индустрии (HeliRussia 2013).
Первым делом, конечно, меня интересуют красивые стюардессы, ну а вертолеты,
вертолеты, потом, заодно, тоже не прочь посмотреть.
Но, скажу честно, выставка меня разочаровала.
Много наших вертолетов, много высоких чиновников, а на красивых девушках, как я понял, решили сэкономить.
1.

2.

Всего несколько красоток в формах стюардесс я там увидел.
Но, даже их хватило, чтобы снять, хотя бы частично, негативные впечатления от выставки.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Наша гражданская авиатехника, возможно, была когда-то хороша, но сегодня она заметно уступает машинам ведущих зарубежных компаний.
Это мои оценки, как пользователя авиационных услуг, как частого авиапассажира.
На вертолетах, в последнее время, я летаю не так часто, поэтому, здесь, мне труднее делать оценки машинам, выпускаемым разными российскими компаниями.
Но, у российских авиакомпаний, в целом, есть одно конкурентное преимущество на рынке перевозок, которое могло бы помочь им победить многие, даже самые продвинутые мировые авиакомпании, помочь завоевать весь мировой рынок.
К сожалению, ограниченность мышления менеджеров российских авиакомпаний не дает им продвинуться вперед, нет и руководящих директив от главных менеджеров Правительства, министерств.
Полагаю, это связано с неправильной кадровой политикой, при наборе главных менеджеров, как в государственных органах, так и в коммерческих компаниях, в авиакомпаниях.
На руководящих постах должны быть молодые ребята, чутко ощущающие пульс жизни, пульс времени, стремящиеся всего достигнуть, открыть новые горизонты, новые измерения.
Хочу, хотя бы в этой короткой заметке, раскрыть глаза нашим ведущим менеджерам, подсказать правильные пути для завоевания рынка международных авиаперевозок.
На внутреннем рынке конкуренции, пока нет, зарубежные компании туда не допускают, поэтому он выглядит кисло и неинтересно, с высокими ценами, и низким уровнем сервиса.
Посмотрите какие стюардессы летают на внутренних линиях!
А, ведь, сколько красивых девушек в России, неужели нельзя на конкурсной основе выбрать и укомплектовать ими штаты стюардесс?!
Можно, но не хотят, а причина та, о которой я написал выше.
На зарубежных авиалиниях наших авиакомпаний дела обстоят лучше, но и там, как мне кажется, не хватает красивых славянских девушек!
В гражданском самолетостроении, в вертолетостроении, полагаю, мы отстали лет на 20 от ведущих мировых компаний и эти годы догнать очень трудно.
Но, по количеству красивых девушек, которых мы можем набрать в стюардессы, мы лидеры!
Более того, считаю, что ни одна страна Мира (за исключением наших славянских соседей) не располагает такими национальными богатствами и не сможет с нами конкурировать!
12.

13.

14.

15.

Поэтому, запустив на международную линию любой самолет, вертолет нашего Авиапрома, но укомплектовав экипаж красивыми славянскими стюардессами, можно не сомневаться, билеты будут всегда распроданы.
А если, штат стюардесс увеличить, внедрить в практику полетов проведение лотерей, конкурсов, победители которых получат возможность весь полет лететь рядом с красивой стюардессой…?!
16.


17.

18.

19.

20.

Друзья, я не сомневаюсь, билеты на такие инновационные рейсы российских авиакомпаний будут распродаваться по всему Миру на год вперед!
Немецкие, французские, американские туристы, да они круглый год не видят красивых девушек ни на работе, ни в магазинах, ни в пивных барах и еще во время перелетов в отпуск вынуждены смотреть на таких же соотечественниц…!
Небольшая рекламная компания, отзывы туристов в короткие сроки сделают свое дело и наши авиаперевозчики будут первыми в Мире!
Вот о чем нужно думать, какие вопросы решать и какие направления ставить в генеральные планы развития на первые места!
А о чем думали высокие чиновники, высокие представители авиапрома на выставке?
Посмотрел я в их серьезные лица, на них, просто, было написано:
"… а девушки - потом…!"
Возраст, я понимаю, смена жизненных приоритетов…
21.

22.

23.

24.

Да, пора менять менеджеров, ведь, нынешние так и будут пытаться догнать американцев, французов, но с форой у них в 20 лет это сделать, практически, невозможно…
О значимости красивых девушек в полете на авиалайнере расскажу на своем примере.
Самое большое удовольствие я получил от полета на самом плохом авиалайнере, который только я видел в своей жизни!
Но, до сих пор вспоминаю и хотел бы повторить такой полет!
Итак, дело было в столице Замбии, в Ливингстоне.
Меня угораздило купить билеты на рейс Zambezi Airlines (ZJ) из Ливингстона в  Кейптаун (Южно-Африканская Республика). Вынужден был это сделать, так как, другие солидные авиакомпании не осуществляли прямые рейсы в Кейптаун, нужно было лететь с пересадкой через Йоханнесбург.
Старые, разбитые самолеты, разрисованные жирафами, вот, что меня ожидало, плюс невиданная по продолжительности регистрация на рейс в аэропорту.
Как говорят, "хлебнул лиха" я уже при регистрации.
Все европейские и южноафриканские авиакомпании очень быстро и организованно, на моих глазах, проводили регистрацию и пассажиры быстро уходили в зал вылета.
Подошло время для регистрации на мой рейс и вот тут началось…
Регистрацию проводил представитель Zambezi Airlines, мужчина с кожей "иссинечерного цвета".
Он садился то за одну стойку с компьютером, то за другую, долго нажимал клавиши компьютера, что-то там искал на мониторе, затем, просил перейти на другую стойку, куда послушно переходила все живая очередь на рейс…
Наконец-то, после часа ожиданий, у него получилось начать регистрацию и процесс пошел, но как он пошел…
Я такого не видел никогда в жизни!
Каждого человека он регистрировал минут по 10, при этом, что-то напряженно выискивал в мониторе компьютера, бил пальцами по клавишам…
Это было незабываемое зрелище…
Вот здесь, в очереди, я и познакомился с очаровательной украинской девушкой Олей, она, тоже, купила билет на этот злополучный рейс…
Мы выдержали все муки регистрации и сели в самолет, выбрав места рядом друг с другом (половина самолета было свободна).
Самолет вылетел с задержкой примерно на час и как оказалось, то, что мы выдержали при регистрации было, еще, "цветочки"…
Как он взлетал, как он летел, это трудно описать словами, таких ощущений я никогда не испытывал в полете.
При этом, внутренняя обшивка самолета, возле наших кресел, вообще, вывалилась на нас…
Полет шел с провалами и бросками, то влево, то вправо…
Долетим ли до Кейптауна, вот о чем думали мы с Олей…
И в эти тревожные часы полета я как-то очень сблизился с этой красивой украинской девушкой.
Она была среднего роста, стройная, а грудь у нее имела размер, по моим оценкам - 2,5-3, при этом, лифчика она не носила.
Во время полета я взял ее за руку и так, и держал, не отпуская
Оля смотрела мне в глаза и тоже не отрывалась рукой от моей ладони.
Не знаю долетим ли мы, шепнул я Оле.
Она кивнула мне, с грустью в глазах.
Через час полета я тихо спросил Олю:
"Можно я буду держать тебя за грудь, если упадем, так хоть последние минуты жизни будут самыми приятными…?!"
Оля прижалась ко мне и стала шептать:
"Делай со мной все что хочешь…!"
И я забрался рукой под ее футболку, и так и летел, прижавшись к этой горячей украинской девушке…
Через какие-то время, когда тряска, провалы поутихли и появилась надежда, что мы, все же, долетим до Мыса Доброй Надежды, Оля попросила проводить ее в туалет…
И я проводил…
В своей жизни я летал на самолетах лучших авиакомпаний Мира, но ни в каком полете я не испытывал более ярких впечатлений, нигде, в самых крутых самолетах не получал такого удовольствия во время полета…!
Полагаю, что хотя бы такой пример, из реальной жизни, заставит менеджеров Российской Авиации задуматься и выбрать правильные направления развития, для завоевания Мировых рынков авиаперевозок!??
25.


?

Log in

No account? Create an account