?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Лицо Веры (Размышления и фото - видео-зарисовки)
Nepal, Trekking, Dhaulagiri Circuit Trekking, Himalaya
sergeyk2006
Лицо Веры (Размышления и фото - видео-зарисовки)

Часть 3. Католические традиции, поцелуй невесты и обряд венчания (отрывок из записок)

Хочу продолжить свои записки, размышления о "Вере" народов Мира. Меня очень интересует, в какой степени их Вера - искренняя!?
По лицу человека, находящегося в храме, на мой взгляд, можно узнать, верует ли он, искренне ли он верует!?
Поэтому, я стараюсь запечатлеть на фотографиях людей, их лица во время посещения ими Храмов!

Поцелуй невесты

На мой взгляд, есть основания сказать, что Католическая Церковь сегодня выглядит значительно менее консервативной!?

Не знаю, может быть к такому выводу я пришел, в том числе, глядя на ножки красивых девушек, зажигающих свечи возле статуи католической Богоматери на одном из Филиппинских островов ...!?

 

Может быть, но об этом, об островах, о ножках красивых девушек я напишу позднее. Здесь же, я лишь хотел высказать свое мнение о Церкви, о ее традициях и обрядах!

Красивые ножки филиппинских девушек
Красивые ножки филиппинских девушек приподняты вверх
Красивые ножки филиппинских девушек у ног Богородицы
Красивые ножки филиппинских девушек поднимаются еще и еще вверх

Но, не успел я написать эти несколько строк в предыдущей главе (о меньшем «консерватизме» Католической Церкви), как одна очаровательная девушка, прочитавшая их, очень эмоционально, негативно высказалась о Католической церкви, припомнив ей презервативы, аборты, педофилов ...!

Да, я согласен с тем, что вопросы к Католической Церкви есть и их много! Безусловно, сегодня, в том числе, католические священники-педофилы определяют «Лицо Веры» этой Церкви!

Об этом много везде писалось в свободной прессе, мне кажется, что вопрос этот вполне понятен и не требует дальнейшего обсуждения!

Что касается презервативов, то я готов обсуждать, особенно, с красивыми девушками, все их существующие виды, преимущества и недостатки, готов написать на эту тему отдельную страницу на блогах, но только после проведения детальных исследований! Предлагаю девушкам, заинтересовавшимся данной темой, в них поучаствовать, мне нужны ассистентки для проведения научных экспериментов. Пишите здесь, кто хочет принять в них участие, а после их проведения, после многократных, повторных экспериментов мы напишем в соавторстве страницу на блоге, жду личных сообщений!

Думаю, что такие эксперименты удобнее всего проводить где-нибудь на островах в Тихом океане, где можно полностью в них погрузиться, делая лишь небольшие перерывы для прогулок на катерах, яхтах и «медитаций» на закате солнца на пляжах из белого песка.
красивые девушки, белый песок, пляж, пальмы, тропики, острова, Филиппины
яхты, пальмы, девушки, Филиппины
яхты, парусники, острова, закат, закат солнца на островах
яхты, закат солнца, океан
яхты, закат солнца, океан, острова

Ну, а в случае неудачного проведения «научных экспериментов с презервативами», я готов обсуждать со своими ассистентками и вопросы абортов, в том числе, отношение к ним Католической Церкви!

Поэтому на данной странице блогов, я пока «пропускаю» перечисленные вопросы, оставляя их для детальной научной проработки с моими ассистентками.

Но, оставляя часть важных вопросов к Папе Римскому, тем не менее, при этом, их общее количество не сильно уменьшается.

А спросить можно о многом!

Например, об инквизиции, о замученных девушках в подземельях, в том числе, изнасилованных священниками. Это что, это ради Веры? Это тоже «Лицо Веры»?

На тему инквизиции написано много серьезных исторических книг.

Например, можно почитать:

Майкл Бейджент, Ричард Ли Цепные псы церкви:


lib.rus.ec/b/91960/read

ИНКВИЗИЦИЯ (Григулевич И. Р.):

lib.rus.ec/b/121520/read

На тему инквизиции итальянский художник Миле Манара создал комиксы, на которые я недавно случайно «наткнулся» в Интернете на страницах электронных библиотек. Он создал целую серию:

Борджиа - Кровавый папа.

Борджиа - Власть и Инцест.

Борджиа - Пламя погребального костра.

 Очень часто, в Истории, через века теряется острота и драма событий, и даже очень драматичные из них уже могут являться «жанром» для комиксов, и шуток:



 

Почитать переводы книг можно здесь:
www.rus-bd.com


А в Средние века людей ведь сжигали живьем на кострах, даже молодых женщин, девушек ....

Так чем этот «католический обряд» отличался от каннибализма?

Только тем, что после поджаривания на костре «церковники» не съедали жареное мясо своих жертв?

Но, с моей точки зрения, с точки зрения жертв, это не имеет никакого значения! Есть такая поговорка у нас: «... почувствуй разницу ...!» Так вот, здесь я ее «почувствовать разницу» не могу!

Ведь и в первом, и во втором случаях, каннибалы и католические священники своих жертв - сжигали, или поджаривали, как правило, живьем. Хотя, каннибалы, иногда, насколько мне известно, были гуманнее, и сначала умертвляли свою жертву, но делали это непосредственно перед приготовлением пищи, перед их поджариванием на костре.

Вот я и хочу узнать какова эта «Католическая Вера», вот я и смотрю верующим в глаза, а больше всего мне интересно вглядываться в глаза священнослужителей, интересно понять есть ли в них хоть «камелька Веры», хочу понять - во что они веруют! ?

Ведь, как Вам «Церковные Отцы» верить, если Вы сожгли, замучили тысячи, тысячи людей живьем, а потом, через годы сказали верующим, что это была ошибка ...!?

Так, может быть, вы заблуждаетесь и сегодня?

Может быть, вы заблуждаетесь и в своей «Вере»?

Может быть и ваша «Вера» - ошибка!?

ВИДЕО:
www.youtube.com / смотреть

Ведь есть же очень углубленные научные исследования по истории возникновения христианства, причем, написанные бывшими священниками!?  

Так, например, книги французского историка Жозеф Эрнеста Ренана, учившегося в семинарии в Париже, в большой семинарии св. Сульпиция. В 1845 году он утратил «Веру», оставил семинарию и продолжил образование в Сорбонне. В 1848 он написал книгу Будущность науки (L "Авенир-де-ла науки, опубл. В 1890), в которой провозглашается вера в науку:

«Наука есть религия ... лишь наука способна разрешить все проблемы и со временем она заменит религию ».

А его 8-томная «История происхождения христианства (Histoire DES DU происхождении христианства, 1863-1883) »до настоящего времени является одним из лучших научных исследований данного вопроса!

Рекомендую всем проницательным читателям прочитать полностью это интересное историческое произведение, приоткрывающее «завесу» над многими вопросами, которые Католическая Церковь «окутала» ореолом таинственности!

Думаю, что после этого прочтения, многим проницательным читателям, будет легче найти ответ на вопрос, есть у Отцов Католической Церкви «Вера», на сколько их «Вера» искренняя!?

Вот ссылки на размещенные в Интернете некоторые тома «Истории происхождения христианства »:

Апостолы:
khazarzar.skeptik.net/books/renan/02/index.html

Жизнь Иисуса:
lib.rus.ec/b/99480/read

 Апостол Павел:
lib.rus.ec/b/45918/read


Евангелия и второе поколение христианства:

lib.rus.ec/b/45919/read


Марк Аврелий и конец античного мира:
lib.rus.ec/b/45920/read

Приведу некоторые высказывания Эрнеста Ренана, которые запомнились мне после прочтения его книг:

- «Бог всегда во всем, особенно во всем живущем, это и наша теория. Мы говорим только, что никогда не было констатировано какого-либо особого вмешательства сверхъестественной силы. Мы будем отрицать реальность отдельных проявлений сверхъестественного, пока нам не представят доказанный факт подобного рода. Искать таких фактов до сотворения человека, чтобы избавиться от необходимости констатировать исторические чудеса, углубляться в доисторические времена, в эпохи, где невозможно констатирование каких бы то ни было фактов, ведь это значит прятаться за облаком, доказывать нечто неясное посредством другого еще более неясного, оспаривать известный закон при помощи неизвестных нам фактов. Ссылаются на чудеса, которые не могли иметь свидетелей, за невозможностью сослаться на такое чудо, которое могли бы подтвердить надежные свидетели. »

- «Мы требуем исторически констатированного чуда, нам отвечают, что оно произошло в доисторические времена.»

 - «Бесспорно, что возникновение христианства - величайший факт религиозной истории мира. Но, тем не менее, это не чудо. Буддизм и бабизм имели мучеников столь же многочисленных, столь же экзальтированных, столь же самоотверженных, как христианство. Чудеса первых времен исламизма совершенно иного характера и, сознаюсь, они мало занимают меня. Следует, однако, заметить, что мусульманские ученые, говоря о том, как утвердился исламизм, как он огненным потоком разлился по всему миру, говоря о той силе, которая дает ему повсеместно господство, приводят те же доводы, что и христианские апологеты по поводу утверждения христианства, и видят в этом явственно перст Божий. Допустим даже, что распространение христианства факт единственный в своем роде. Но есть и другой факт единственный в своем роде, - это эллинизм, разумея под этим выражением идеал совершенства в литературе, искусстве, философии, идеал осуществленный Грецией. Греческое искусство оставляет далеко за собой всякое другое на столько же, на сколько христианство превосходит другие религии, и Афинский Акрополь, собрание шедевров, в сравнении с которыми все остальное лишь неуклюжие попытки или же более или менее удачное подражание, представляет нечто такое, с чем никакие сравнения невозможны. Иными словами, эллинизм такое же чудо красоты, как христианство чудо святости. Но единственное еще не значит чудесное. Бог более или менее пребывает во всем, что прекрасно и истинно. Но никогда, ни одно из его проявлений не носит столь исключительного характера, чтобы присутствие его дыхания в религиозном и философском движении можно было рассматривать как исключительную привилегию. »

- «Католицизм, полагающий, что чудодейственная сила не истощилась еще в его недрах, сам подчиняется влиянию этого закона. Чудеса, на которые он претендует, происходят не там, где нужно. Когда располагаешь столь простым средством, почему не пользоваться им при свете дня? Чудо, совершенное в Париже, в присутствии компетентных ученых, положило бы конец всем сомнениям! Но увы! Именно этого-то мы никогда не дождемся. Никогда не происходило чудес перед публикой, которую надо было еще обратить, я хочу сказать, перед неверующими. Необходимое условие чуда - доверчивость очевидцев. Никаких чудес не бывало перед людьми, которые могли бы их обсуждать или критиковать. В этом правиле нет исключений. Цицерон с присущими ему здравым смыслом и проницательностью сказал: «С каких пор исчезла эта таинственная сила? Не с того ли времени, когда люди стали не так легковерны? »

Это лишь несколько цитат из одной книги Эрнеста Ренана, но таких же, интересных мыслей можно найти много, в любой его книге!

Все это очень интересно, может сказать мне «пытливый читатель», но где же, здесь у Вас католические традиции и обряд венчания?

 Что же, возможно, Ваше замечание - справедливо.

Слишком увлекся я здесь ссылками и цитированием ....

В тоже время, считаю, что о традициях я здесь, все же, уже написал, если так все «взвесить по большому счету»!?

Ну, а сейчас продолжу, уже об обряде венчания!

В связи с этим, хочу рассказать о небольшом эпизоде моего новогоднего путешествия по Филиппинским островам, иллюстрирующим некоторые аспекты католической церемониальной жизни, в том числе, обряда венчания.

Я уже писал о высокой степени консерватизма в Православном Христианстве сегодня.

Но, до последнего времени, я редко посещал католические храмы, а когда и посещал, то не обращал особого внимания на установленные в них порядки, правила поведения по время посещения.

На одном из Филиппинских островов я заехал в музей в центре города, рядом с которым был расположен католический храм.

Здесь я с удивлением узнал, что в храм вход свободный для всех и что в нем можно фотографировать и снимать на видеокамеру. Правда, входя в храм, я увидел наглядный плакат, иллюстрирующий «форму одежды», в которой можно посещать храм. В основном, ограничения здесь касались «открытости одежды». Указывалось, например, что юбка у женщин должна быть не выше коленок и т.п.

Но, зато в храме во время службы можно сидеть на деревянных скамейках, которые установлены рядами по всему залу. На мой взгляд, это современно и удобно! С этими «удобствами» возможно и связаны ограничения в одежде, прежде всего, ограничения по ее длине. Ведь, можно представить, что девушки в коротких юбочках, сидящие в одном из рядов на деревянной скамейке, могут приковать к себе все внимание прихожан!? Я имею в виду, прежде всего, мужчин, особенно, если короткие юбочки на девушках немножко сползут или задерутся вверх, когда они будут садиться на свои места! Поэтому могу согласиться, что данные ограничения введены правильно, что они вполне современны и призваны обеспечить «душевный покой» мужчин, посещающих католический храм, хотя бы на время их нахождения внутри храма!
красивые ножки филиппинских девушек

Изучив плакат, я свободно зашел в храм и стал там снимать на видеокамеру.

А снимать было что!

В храме проводилась свадебная церемония, или обряд венчания, прошу пытливых читательниц поправить меня, я не знаю, как это правильно называется, так как никогда не принимал непосредственного участия в таких церемониях.

Жених и невеста стояли на коленях перед Алтарем Храма и священником, который проводил эту церемонию.

Справа стоял жених, слева стояла невеста. Соответственно, справа за женихом сидели его родители и свидетели, а слева за невестой сидели ее родители и свидетельницы. Фотографы снимали церемонию на фото-и видеокамеры.

Начало церемонии венчания в Католическом храме - ВИДЕО:
www.youtube.com / смотреть

Глядя на них, начал снимать и я на свою портативную видеокамеру Canon.

Снимал со всех сторон, подходил, чуть ли не вплотную к жениху и невесте, и к священнослужителю, проводившему церемонию венчания.

При этом никто мне не сказал ни слова!

Такая демократия в Католическом Храме меня просто поразила!

Церемонии оказалась очень длинной (около 1 часа). Причем, весь ее порядок не помнил никто, ни проводивший ее Пастырь, ни, тем более, жених и невеста! Поэтому все читали слова, которые должны произносить «по бумажке», перелистывая постепенно страницы специального буклета.


католический священник читает молитвы по «шпаргалке»
- Можно ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:

 www.youtube.com / смотреть


Вот это для меня было как-то непривычно. Все-таки священники в Православных Храмах, как правило, имеют хорошую память и не «читают по бумажке»! Кроме того, католический священник был немного простужен, поэтому периодически «сморкался» в платок и вытирал им пот со лба.


католический священник делает невесту женой на Филиппинской свадьбе - Можно ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:

www.youtube.com / смотреть

Резюмирую наблюдавшуюся мною «картину», должен сказать, что ее «наигранность» была видна даже моим «невооруженным глазом».

А может быть она меня и заинтересовала своей «наигранностью»?!

Причем, как мне показалось, большинство присутствующих в Храме, осознавали, что действия эти, скорее можно назвать «театрализованным представлением», а не серьезным обрядом или церемонией! Поэтому, все с нетерпением ждали окончания церемонии, чтобы можно было приступить к более интересным и полезным действиям за свадебным столом. А молодой паре, я думаю, хотелось стойко выдержать все эти «испытания», отдать «дань» традициям, выстоять здесь в Храме на коленях, высидеть за свадебным столом, чтобы потом, наконец-то, приступить к более полезным и интересным действиям и церемониям на свадебной постели!

Можно ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:
www.youtube.com / смотреть

И здесь, как обычно, я вглядывался в храме в лица людей, пытаясь понять, прочитать по их лицам - есть ли в них Вера, или нет?!

Мне показалось, что вера есть, но скорее всего, это вера в счастливое будущее, в хорошую благополучную жизнь, в светлое будущее этой молодой красивой пары!

Наибольший же интерес для меня представляли здесь лица подружек невесты, да и не только их лица!

КРАСИВЫЕ ПОДРУЖКИ ФИЛИППИНСКОЙ НЕВЕСТЫ - можно ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:
www.youtube.com / смотреть

АХ, КАК ОНИ УЛЫБАЮТСЯ!

ОЧАРОВЫВАЮЩИЕ УЛЫБКИ ПОДРУЖЕК ФИЛИППИНСКОЙ НЕВЕСТЫ - можно ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:
www.youtube.com / смотреть

А КАКИЕ У НИХ ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫЕ НОЖКИ!

КРАСИВЫЕ НОЖКИ ПОДРУЖЕК ФИЛИППИНСКОЙ НЕВЕСТЫ - можно ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:
www.youtube.com / смотреть

Эти молодые девушки украшали свадебную церемонию своей свежестью и очарованием!

Причем, одеты они были в легкие платья, лишь, слегка прикрывающие их коленки и легко сползающие вверх, когда они садились на свои места в первом ряду.

И глядя на их коленки, на их обольстительные ножки, глядя в глаза этих юных красавиц, я задавал себе все тот же, один и тот же вопрос:

«... Есть ли в них Вера?»

МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА И НА КРАСИВЫЕ НОЖКИ ПОДРУЖЕК НЕВЕСТЫ:

www.youtube.com/watch

Должен честно признаться, что положительного ответа на этот философский вопрос, в те минуты, я не нашел в их глазах.

Я не увидел «глубокой Веры» и в глазах священника, проводившего эту церемонию!

Но, может быть, я не столь внимательно за ним наблюдал? Так как все основное мое внимание привлекали, прежде всего, подружки невесты, да и сама невеста просто сверкала своей чистотой, и красотой в центре зала, поэтому к ней были прикованы взгляды большинства присутствующих!


 

КРАСИВАЯ ФИЛИППИНСКАЯ НЕВЕСТА - можно ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:

www.youtube.com/watch 


На этой странице можно посмотреть фрагмент видео, на котором невеста ставит подписи на «брачных документах», она просто сверкает своей красотой в эти мгновенья, хочется даже оказаться на месте жениха (на время «медового месяца»)!


Мне показалось, что в глазах невесты «светилась вера» в то, что эта церемония закрепит ее брачный союз, сохранит это «хрупкое счастье» на долгие годы, а может быть и на всю жизнь!
 

Я мысленно пожелал счастья этим молодым людям и вышел из Храма после того, как священник объявил их мужем и женой!
Потом я, все же, вернулся на пару минут, чтобы снять на камеру последний фрагмент церемонии – фотографирование «на память».

можно ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:
www.youtube.com/watch






Когда я снова стал снимать, то ко мне подошла одна из подружек невесты и спросила, являюсь ли я другом жениха. Я ответил, что не являюсь. Для нее это оказалось неожиданностью, она посмотрела растерянно на меня и сказала, что в этом случае, мне нельзя здесь снимать. Я согласился с ее доводами и вышел из Храма, на этот раз уже окончательно, сел в машину, и уехал отдыхать в свое бунгало на берегу океана после интересной поездки по острову, и «путешествия в Католический Храм». 
Когда я снова стал снимать, то ко мне подошла одна из подружек невесты и спросила, являюсь ли я другом жениха. Я ответил, что не являюсь. Для нее это оказалось неожиданностью, она посмотрела растерянно на меня и сказала, что в этом случае, мне нельзя здесь снимать. Я согласился с ее доводами и вышел из Храма, на этот раз уже окончательно, сел в машину, и уехал отдыхать в свое бунгало на берегу океана после интересной поездки по острову, и «путешествия в Католический Храм».






Когда я снова стал снимать, то ко мне подошла одна из подружек невесты и спросила, являюсь ли я другом жениха. Я ответил, что не являюсь. Для нее это оказалось неожиданностью, она посмотрела растерянно на меня и сказала, что в этом случае, мне нельзя здесь снимать. Я согласился с ее доводами и вышел из Храма, на этот раз уже окончательно, сел в машину, и уехал отдыхать в свое бунгало на берегу океана после интересной поездки по острову, и «путешествия в Католический Храм».


Релаксация на берегу океана – ВИДЕО:


www.youtube.com/watch










И все-таки, оказалось, что и Католическая Церковь, тоже, достаточно консервативна!

Полагаю, что друзья, родственники невесты думали, что я являюсь гостем от жениха, а друзья, родственники жениха думали, что я являюсь гостем от невесты. Поэтому, мне удалось спокойно снимать всю церемонию в Католическом Храме, и никто мне не сказал ни слова!

Тем не менее, на мой взгляд, рассказанная история свидетельствует о меньшем консерватизме католиков. Я спрашивал в музее у служащих, они мне сказали, что фотографировать в храме можно, запретов на это никаких нет. Думаю, что в храме и сидеть можно рядом со своей подружкой, держа ее за руку, при этом, мне кажется, что можно, и смотреть девушке в глаза во время проповеди священника. С учетом этих обстоятельств, посещение Католических Храмов может быть более интересным для пытливых туристов, чем посещение Православных Храмов!






Но, анализируя еще раз увиденное в Храме, с сожалением должен констатировать, что настоящей Веры в лицах людей я не увидел.

Более того, после завершения «духовной церемонии» и объявления пастором молодых людей мужем, и женой, они все пошли расписываться в каком-то «брачном документе», сначала муж, жена, затем свидетели, родственники.

КАК ФИЛИППИНСКАЯ НЕВЕСТА СТАНОВИТСЯ ЖЕНОЙ - можно ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:

www.youtube.com/watch

www.youtube.com/watch


 

Вот этими своими «подписями» они и расписались для меня в том, что у них нет Настоящей Веры! Они расписались в отсутствии у них Веры в Бога, в известном смысле этого слова!

Ведь, по моему разумению, для истинной, искренней Веры, «Веры в божественное венчание» в Храме, «Веры в божественное благословение», не нужны никакие подписи многочисленных свидетелей и родственников на какой-то бумажке!

Истинная Вера должна быть не на бумажке, а внутри человека, в его Душе, или точнее, на мой взгляд, сказать в его Духе (такого же мнения придерживался и Гегель).

Если они поклялись в верности в Храме перед Богом, если они действительно в это верят, если священник их благословил, назвал мужем и женой, то зачем оформлять «поручительство на бумаге», для «Мирского Суда»!??

Нет у них истинной, искренней Веры и никогда, и не было!

В том числе, ее нет и у священников, и у первосвященников! В большей части, они просто организовывают очень выгодный бизнес, основанный на слабостях, на болях людей. При этом они являются весьма успешными, и обеспеченными «менеджерами» своей Церкви (так и хочется сказать – своей Фирмы, своего «Общества с ограниченной ответственностью»)!

можно ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО:

www.youtube.com/watch